Подожди, не уходи!…

21 Август 2020

.

.

Изменение отношения покупателя к бренду или сети — нормальное явление. Не нормально — пропустить момент, когда начинается деградация лояльности покупателя.

Отследить это вручную по базе в более чем 1000 человек нереально. Маркетологу придется каждый день пересчитывать RFM-анализ по каждому покупателю.

Стоит напомнить что, за счет работы с текущими покупателями мы:

  • Удерживаем покупателя в своих магазинах и сохраняем его лояльность
  • Экономим на акциях, не предоставляя скидки и так лояльным покупателям
  • Реализовываем низко-оборачиваемый, неликвидный или выводимый из оборота товар

Так как же всё-таки работать с текущими покупателями и при этом не раздувать бюджет?

На примере системы «Loyalty Culture» далее покажем и расскажем как быстро и просто, а главное, экономично вернуть их лояльность.

.

1. Сформировали запрос интеллектуальному маркетологу

С помощью функции «интеллектуальный маркетолог» система нашла аудитории покупателей по сценарию «Вернуть покупателя» и каждый день происходит отбор покупателей, совершавших покупку более 7 дней назад. Эти покупатели по схожести покупок 5-ти товаров объединяются в 3 кластера, с которыми в дальнейшем работает маркетолог.

.

2. Отобрали нужную аудиторию

Система сформировала аудитории, удовлетворяющие требованиям. Для полученной аудитории маркетолог сформировал акцию, в которой выбрал аудиторию «Вернуть покупателей» из RFM-анализа.

.

3. Сформировали акцию

Также маркетолог подобрал товар, соответствующий потребительским характеристикам аудитории (например, «Сладкие йогурты»), который необходимо реализовать. Система Loyalty Culture самостоятельно предложила наиболее экономичный и гарантированный способ доставки из 3 вариантов: мобильное приложение, вайбер/ телеграм, СМС.

В результате :

  • Скидку на товары в 15% получила только целевая аудитория, кому была отправлена акция.
  • Сеть магазинов за счет этого вернула лояльность своих покупателей.
  • Магазины смогли быстро реализовать запасы и тем самым высвободить оборотные средства.
  • Маркетолога перевели с рутинного труда на более квалифицированный.

Узнайте о системе больше.

Начните работать с системой быстро и просто

1

Сбор информации о проекте

Уточняем требования проекта: определяем данные для обмена и точки интеграции.

2

Настройка интеграций и загрузка исторических данных

Интегрируем систему с кассовым ПО и загружаем информацию о ваших клиентах и товарах.

3

Адаптация дизайна и публикация мобильного приложения

Настраиваем дизайн, параметры мобильного приложения и публикуем его.

Бесплатный экспресс-аудит маркетинга

Прибыль розничного магазина зависит всего из 5 показателей. Приложив всего 15% усилий, вы можете увеличить прибыль в 2 раза! 
Скачайте брошюру с тестом и проанализируйте ваши показатели бизнеса, а также узнайте как достичь желаемой прибыли!

Скачать брошюру с тестом