¡Espera, no te vayas!...

21 августа 2020

.

.

Изменение отношения покупателя к бренду или сети — нормальное явление. Не нормально — пропустить момент, когда начинается деградация лояльности покупателя.

Отследить это вручную по базе в более чем 1000 человек нереально. Маркетологу придется каждый день пересчитывать RFM-анализ по каждому покупателю.

Стоит напомнить что, за счет работы с текущими покупателями мы:

  • Удерживаем покупателя в своих магазинах и сохраняем его лояльность
  • Экономим на акциях, не предоставляя скидки и так лояльным покупателям
  • Реализовываем низко-оборачиваемый, неликвидный или выводимый из оборота товар

Так как же всё-таки работать с текущими покупателями и при этом не раздувать бюджет?

На примере системы «Loyalty Culture» далее покажем и расскажем как быстро и просто, а главное, экономично вернуть их лояльность.

.

1. Сформировали запрос интеллектуальному маркетологу

С помощью функции «интеллектуальный маркетолог» система нашла аудитории покупателей по сценарию «Вернуть покупателя» и каждый день происходит отбор покупателей, совершавших покупку более 7 дней назад. Эти покупатели по схожести покупок 5-ти товаров объединяются в 3 кластера, с которыми в дальнейшем работает маркетолог.

.

2. Отобрали нужную аудиторию

Система сформировала аудитории, удовлетворяющие требованиям. Для полученной аудитории маркетолог сформировал акцию, в которой выбрал аудиторию «Вернуть покупателей» из RFM-анализа.

.

3. Сформировали акцию

Также маркетолог подобрал товар, соответствующий потребительским характеристикам аудитории (например, «Сладкие йогурты»), который необходимо реализовать. Система Loyalty Culture самостоятельно предложила наиболее экономичный и гарантированный способ доставки из 3 вариантов: мобильное приложение, вайбер/ телеграм, СМС.

В результате :

  • Скидку на товары в 15% получила только целевая аудитория, кому была отправлена акция.
  • Сеть магазинов за счет этого вернула лояльность своих покупателей.
  • Магазины смогли быстро реализовать запасы и тем самым высвободить оборотные средства.
  • Маркетолога перевели с рутинного труда на более квалифицированный.

Узнайте о системе больше.

Comience el trabajo rápido y fácil con el sistema

1

Recopilación de información del proyecto

Especificamos los requisitos del proyecto: determinamos los datos para el intercambio y el punto de integración.

2

Configuración de integraciones y cargo de datos históricos

Integramos el sistema con el software de caja registradora y descargamos información sobre sus clientes y productos.

3

Adaptación del diseño y publicación de una aplicación móvil.

Personalizamos el diseño, los parámetros de la aplicación móvil y lo publicamos.

Auditoría de marketing exprés gratuita

El beneficio de una tienda minorista depende de solo 5 indicadores. ¡Con solo el 15% del esfuerzo, puede aumentar sus ganancias en 2 veces! Descargue el folleto de prueba y analice el rendimiento de su negocio, ¡y aprenda cómo lograr el beneficio deseado!

Descargar el folleto con el texto