Реферальная система Loyalty Culture
Система создана для того, чтобы существующие клиенты привлекали новых с помощью реферальных ссылок и получали за это вознаграждение.
Что такое реферальная ссылка?
Реферальная ссылка – это ссылка с уникальным идентификатором на какой-либо сайт или бота, принадлежащая определенному пользователю (рефереру). Реферальная ссылка содержит неповторимый набор символов и цифр, используемый исключительно одним человеком. Если по ссылке перейдет другой пользователь и выполнит целевое действие (зарегистрируется, подпишется на рассылку и т. д.), он будет считаться рефералом того, кто его пригласил. Поэтому данную ссылку также называют пригласительной.
Для чего нужна реферальная ссылка?
Каждая реферальная ссылка уникальна и привязана к одному человеку. Если по вашей уникальной ссылке будет совершен платёж или покупка, то интернет-магазин зафиксирует информацию о том, какой пользователь принес ему прибыль и зачислит процент от прибыли.
- Основная функция реферальных ссылок – привлечение дополнительных клиентов компании, увеличение аудитории и как следствие прибыли.
Реферальные ссылки применяются уже давно и используются большим количеством компаний, они составляют основу системы привлечения новых и заинтересованных клиентов без затрат на рекламу. Новых клиентов (пользователей) приглашают существующие клиенты практически без участия клиники и получают вознаграждение за каждого привлеченного участника.
- Основная функция реферальных ссылок для пользователей - это получение бонусных начислений для рефералов и рефереров.
Таким образом, существующим клиентам выгодно приглашать новых, к тому же, они заинтересованы в том, чтобы их рефералы по этой ссылке переходили и становились клиентами клиники.
Как мы работаем с реферальной системой?
Допустим, у клиники «Здоровье» есть постоянный клиент Дарья, у которой установлен Telegram-бот упомянутой клиники. Дарья в восторге от клиники: ей нравится сервис, устраивают цены на услуги и качество этих услуг, она хочет порекомендовать клинику «Здоровье» своей подруге Алёне. Но как это сделать: позвонить и продиктовать номер телефона клиники? А, может, написать сообщение, но с чего начать текст? Или договориться о встрече и рассказать о клинике, но не будет ли это слишком трудозатратно, ради одной рекомендации?
У нас есть решение
Мы внедрили кнопку «рекомендовать другу» в главное меню бота и прописали пригласительный текст, чтобы клиенту не нужно было ничего придумывать.
Клиент распространяет реферальную ссылку, запуская автоматизированное «сарафанное радио», вам нужно лишь определить размер бонусов, которые будут начислены пациентам за привлечение новых, а новым клиентам — за посещение клиники, и сроки сгорания бонусов.
Теперь при нажатии на кнопку «рекомендовать другу» Дарья увидит реферальную ссылку с возможностью отправить её в личные сообщения Алёне в Telegram, ссылку для отправки в другие мессенджеры, если вдруг у Алёны не установлен Telegram и текст с описанием вознаграждения, которое Дарья получит за привлеченную ею клиентку.
Таким образом, добавив всего одну кнопку, мы решили сразу несколько задач:
1. Мы прописали пригласительный текст, чем сняли большую часть нагрузки с клиентов: им уже не нужно придумывать, как начать разговор, как эффективно поделиться ссылкой, чтобы она не осталась незамеченной.
2. Мы прописали инструкции для реферала и реферера (как делиться ссылкой, как принять приглашение, как получить вознаграждение и в каком размере), то есть окружили клиентов заботой и улучшили сервис, сняв возможные вопросы.
3. Мы замотивировали существующего клиента на привлечение новых, и новых – на посещение клиники. И всё за небольшое вознаграждение без крупных вложений.
Область применения
Область применения пригласительных ссылок ничем не ограничена. В любом проекте, на любом сайте можно реализовать реферальные ссылки, где они и будут применяться – от игровой индустрии до коммерческих проектов. Главная задача – снизить затраты на привлечение новой аудитории.
Итоги
1. Главная особенность — наличие уникального идентификатора. Он помогает хозяину ресурса определить, откуда к нему приходят пользователи, а рефералу — зарабатывать вознаграждение за совершённые ими целевые действия.
2. Партнёрские программы такого типа могут быть бесконечными. Реферёр получает награду за привлечение дополнительных участников (рефералов) и их эффективность, каждый привлечённый им реферал может пригласить уже по своей ссылке другого участника и так далее. Кстати, все показатели можно отслеживать с помощью специального набора аналитических инструментов. Слукавить тут не получится ни у одной из сторон.
3. 90% людей не переходят по ссылке в «чистом» виде, поэтому к ней соответствующее пояснение. Для этого используются анкоры, гиперссылки, плагины, редиректы и другие методы. Хорошо, если реферальная ссылка будет выглядеть как интересное предложение.
4. Чтобы пригласить новых клиентов и расширить свою аудиторию, бизнесу не нужно вкладываться в рекламу и продвижение своей компании, нужно всего лишь качественно поработать со своей клиентской базой и дать клиентам реферальную ссылку.
Мы рассказали вам о реферальных ссылках и показали вам их эффективность. Если вы хотите внедрить реферальную систему в ваш бизнес, звоните +7 (3412) 901-907 или пишите office@businessculture.ru, и мы с удовольствием вам расскажем подробности и подскажем наиболее выгодные варианты внедрения.