Как не бояться купить что-то новое?

11 февраля 2021

.

Часто в бизнесе, особенно в развивающемся, бывает необходимость что-то улучшить! И вот при поиске решений случается что сталкиваетесь с каким-то новым продуктом, о котором либо слышали совсем чуть чуть, либо вообще ничего.

И вроде бы вот оно, решение Вашей проблемы, и ваш поиск увенчался успехом, но... что-то внутри одергивает от покупки.

Особенное недоверие зачастую может вызвать продукт, который совсем недавно на рынке услуг. И вот возникает двоякий вопрос: одни хотят купить, но боятся, а другие хотят продать, но не знают как донести, что бояться не стоит.

Боязнь покупать что-то новое (читать как «еще неизвестное для себя») вполне может быть обоснованной, ведь на то есть несколько причин, или даже уместнее будет назвать их страхами.

Ну и раз уж нам часто выпадает быть в роли продавца, то попробуем озвучить эти типовые клише у покупателей о сомнениях в покупках и на своем же собственном примере платформы Loyalty Culture развеять их, но для начала попробуем перефразировать заголовок на более правильный:

Почему не надо бояться приобретать платформу Loyalty Culture для оптимизации бизнеса?

Во всем кроется страх. И вот, пожалуй, самые сильные страхи: Боязнь купить «кота в мешке» и потерять деньги.

А кто не боится потерять деньги? Особенно в бизнесе. Бизнес (вне зависимости от его масштабов) это всегда риск, но ведь мы всё же говорим о грамотном управлении. И если идет речь об оптимизации бизнес процессов, то стоит понимать, что без вложений не достичь результата.

Это в «настоящем» магазине на первый взгляд всё просто: пришел, увидел товар, потрогал, решил и купил. Но будьте уверены, что шансов купить «не то что хотел» в разы больше по сравнению с комплексным IT продуктом. А в случае с Loyalty Culture — практически равны нулю.

Внедрение Платформы в бизнес это объемный многоступенчатый процесс, в начале которого лежит серьезная работа наших маркетологов:

  1. Анализируются текущие проекты (в том числе проекты компаний, входящих в холдинг);
  2. Анализируются конкуренты и смежные отрасли (Ижевск и иные регионы РФ);
  3. И уже на основе данных из первых двух пунктов формируется предложение о развитии клиента, исходя из выявленных точек роста и наших продуктов и услуг.

Поэтому «кота в мешке» купить у вас вряд ли получится!

А что на счет денег?

Ведь если разобрались с прозрачностью предложения, то что на счет стоимости? Тут стоит упомянуть еще один страх: Боязнь, что цена покупки будет отличаться.

Конечно, мы не исключаем, что цена будет отличаться от оговоренной изначально, но только потому что вам захочется улучшать и внедрять новые модули в пользу вашему бизнесу!

Напомним, что внедрение это многоступенчатый процесс, который делится на этапы и каждый этап просчитывается. По факту еще до начала внедрения наши клиенты видят стоимость каждого этапа и, очень важно отметить, что временные интервалы тоже понятны, исходя из общей индивидуальной диаграммы по реализации планов развития.

Как видите, всё достаточно логично и понятно.

Если вы готовы вывести свой бизнес на новый, более совершенный уровень с применением самых передовых решений — оставьте заявку на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907, мы с удовольствием поможем.

Начните работать с системой быстро и просто

1

Сбор информации о проекте

Уточняем требования проекта: определяем данные для обмена и точки интеграции.

2

Настройка интеграций и загрузка исторических данных

Интегрируем систему с кассовым ПО и загружаем информацию о ваших клиентах и товарах.

3

Адаптация дизайна и публикация мобильного приложения

Настраиваем дизайн, параметры мобильного приложения и публикуем его.

Бесплатный экспресс-аудит маркетинга

Прибыль розничного магазина зависит всего из 5 показателей. Приложив всего 15% усилий, вы можете увеличить прибыль в 2 раза! 
Скачайте брошюру с тестом и проанализируйте ваши показатели бизнеса, а также узнайте как достичь желаемой прибыли!

Скачать брошюру с тестом