"Christmas Sale" - How Loyalty Culture will help in its organization.

25 December 2020

.

Новогодние и рождественские распродажи - это, конечно, атмосфера праздника, но не стоит забывать, что это и время, когда вы можете купить выгодно и по стоимости «ниже рынка» подарки к праздникам.

Распродажа – всегда событие, причем не менее важное, чем появление новинок на полках практически всех магазинов, начиная от именитых брендов и заканчивая малоизвестными производителями.

Важно понимать, что торговля циклична и каждый сезон имеет свои плюсы и выгоды как для продавца, так и для покупателя. Тут, наверно, стоит сразу определить ключевые «хотелки» для обеих сторон:

  • Покупатель — много разнообразных подарков (тут мы подразумеваем широкий ассортимент востребованных товаров) по самым выгодным ценам или по самым лучшим предложениям в комплексе.
  • Продавец — сезонная выручка, максимальный товарооборот, максимальный охват действующих и потенциальных клиентов (при помощи систем лояльности, промоакций, рекламы и т.д.)

Ну и раз уж мы заговорили о Рождественских распродажах, то тут стоит учитывать и стихийность спроса на «всё что на полках».

А еще время распродаж — это время максимальной активности покупателей, а значит идеальное время для продвижения и тестирования нововведений. Например, выпуск мобильного приложения, обновление условий программы лояльности, тестирование нового оборудования и подходов к обслуживанию клиентов.

Но любому продавцу (а особенно малому бизнесу и начинающему микробизнесу) естественно хочется конкретики и контроля ситуации.

Продажа — это, в первую очередь, общение.

Именно через систему лояльности и можно выстроить двунаправленное общение покупателя с продавцом. И если смотреть со стороны продавца, то это будет выглядеть так: например, адресные предложения — это вопрос, то конверсия — это ответ покупателя. Всё просто. Но это в теории, а как на практике?

Кейс:

Региональная сеть магазинов детских товаров выпустила мобильное приложение с программой лояльности Loyalty Culture.

Исходные данные: были только пластиковые бонусные карты, база клиентов в 150 000 карт, из них 70 000 активных покупателей (то есть тех покупателей, которые делали покупку в магазине хотя бы один раз за последний год).

Первостепенные задачи:

1. Увеличение количества скачиваний мобильного приложения (как итог улучшение качества коммуникаций с клиентами, увеличение базы данных о клиентах, сбор верифицированных адресов e-mail и рассылка push-уведомления)
2. Увеличение продаж.

Как реализовали?

АКЦИЯ: «Розыгрыш поздравлений Деда Мороза».

Механика акции: покупатель с суммой чека от 1500 руб., скачавший мобильное приложение и заполнивший все данные в профиле личного кабинета автоматически участвует в розыгрыше может выиграть персональное поздравление ребенка Дедом Морозом.

Для удобства разбили на короткие пятидневные периоды с розыгрышем в конце каждого: период покупок 1-5 декабря (розыгрыш 5 декабря), период покупок 6-10 декабря (розыгрыш 10 декабря) и так далее до 25 декабря включительно. Суммарно вышло 5 розыгрышей с итоговым отображением результатов в мобильном приложении и оповещением через почту.

Порядок запуска акции и работы в системе Loyalty Culture:

1. Отобрали базу для рассылки всех зарегистрированных карт по следующим критериям: все активные клиенты, то есть делавшие покупку хотя бы один раз за последний год (71 539 карт) и клиенты, которые были в магазинах 2 года назад и, сделавшие покупку на сумму более 2000 руб. (12 847 карт). Получили базу клиентов для рассылки 84 386 телефонных номеров.
2. С целью оптимизации бюджета на рассылку запустили последовательно с разницей в один день сначала рассылку в вайбер по всей базе.
Результат доставки и прочтения сообщения в вайбер – 53 142 клиента.
Результат доставки смс-сообщения - 20 649 клиента.
10 595 клиентам сообщения не доставлены, причиной может быть смена номера телефона.
3. Из 73 791 клиента 4 279 клиентов (6 %) совершили покупку на сумму более 1500 руб. и скачали приложение, еще 886 клиентов скачали приложение, но не выполнили условий по сумме покупке.

ИТОГИ:

За период акции было скачано мобильное приложение 5 165 клиентами; средний чек у клиентов, участвующих в акции составил 2 158 руб., общие продажи по акционным чекам составили 9,8 млн.руб.

Остались вопросы? Напишите нам на office@loycult.com или позвоните по телефону +7 (495) 12-88-901, +7 (3412) 901-907 и мы с удовольствием ответим.

Getting started is fast and easy

1

Collection of project information

Collection of project information

2

Integration configuration and historical records upload

Integrate the system with cash register software and upload information about your customers and products

3

Design customization and mobile app publication

Customize design and parameters of a mobile app and publish it.

Free express audit of marketing

Profit of a retail shop depends on 5 indicators only. You can double your profit by putting just 15% of efforts! Download a test brochure, analyze your business performance indicators and learn how to earn the desired profit!

Download test brochure