"Embajador de la marca" ¡puedes hacer cualquier cosa!

06 сентября 2020

.

Присытившись типовыми скидками, которыми уже никого не удивишь, в большинстве магазинов, многие люди пройдут мимо даже не заметив и не поняв какой бренд и что предлагает.

В акциях и днях распродаж сейчас многие клиенты видят один шаблон: «Ага... сначала цену подняли, а потом нам говорят что якобы уронили...»

Многие маркетологи, профессиональные и не очень, стараются искать более изощренные решения для поднятия индекса продаж того или иного товара или бренда в целом.

Компания «Деловая культура» предлагает совершенной иной подход к лояльности.

Продукт: Геймифицированная цифровая программа лояльности «Амбассадор бренда»

Как это работает?

Программа предлагает тысячам реальных и потенциальных покупателей участвовать в игре и стать инфлюенсерами бренда. Выполняя задания игры в социальных сетях, покупатели прокачивают digital-навыки: блогера, фотографа, видеографа и др. Заработанные в игре баллы покупатель обменивает на товары и подарки торговой сети.

Какие выгоды, и кому это нужно?

Торговая сеть получает базу лояльных инфлюенсеров и повышение индекса потребительской лояльности, а прокачанные покупатели повышают свой статус в социальном окружении и реальные подарки.

Проходя игровые челленджи участники описывают свой путь успеха в социальных медиа. Тем самым формируя у себя новый образ мышления и навыки достижения целей, повышая доверие и популярность бренда.

При полноценной совместной работе торговая сеть может получить дополнительный товарооборот от влияния амбассадоров.

Что нужно для участия?

Онлайн-платформа под iOS и Android. Амбассадоры регистрируются в игре и проходят челленджи. Выполняя задания, они создают живой блогерский контент в своих социальных сетях: Facebook, Instagram, ВК, Одноклассники, Tik-Tok, Pinterest.

На мировом рынке такие программы для эмоциональной и поведенческой лояльности существуют только в виде разрозненных решений. Наше решение кастомизированное для определенной сети объединяет лучшие практики программ лояльности.

Основа нашего решения — геймификация. Что позволяет масштабироваться на более чем 10 000 Амбассадоров.

Приложение применимо как для повышения лояльности покупателей, так и для сотрудников

Итог:

Продукт помогает повысить Индекс NPS (Индекс потребительской лояльности) и тем самым увеличить товарооборот и капитализацию бренда.

Повышение уровня лояльности клиентов к бренду - это задача, которая возникает у всех без исключения компаний. Формирование базы лояльных клиентов - залог роста и развития компании.

Лояльный клиент приносит в 4 раза больше прибыли, чем новый. Лояльный клиент - это внештатный маркетолог, распространяющий информацию о положительном клиентском опыте и рекомендующий ее своим друзьям, родственникам, коллегам и случайным знакомым. Лояльный клиент формирует то самое "сарафанное радио", о котором мечтает каждая компания. Лояльные клиенты формируют базу постоянных клиентов и привлекают новых, что помогает компании формировать долгие и крепкие отношения с клиентами, наращивать продажи и повышать капитализацию бренда.

Comience el trabajo rápido y fácil con el sistema

1

Recopilación de información del proyecto

Especificamos los requisitos del proyecto: determinamos los datos para el intercambio y el punto de integración.

2

Configuración de integraciones y cargo de datos históricos

Integramos el sistema con el software de caja registradora y descargamos información sobre sus clientes y productos.

3

Adaptación del diseño y publicación de una aplicación móvil.

Personalizamos el diseño, los parámetros de la aplicación móvil y lo publicamos.

Auditoría de marketing exprés gratuita

El beneficio de una tienda minorista depende de solo 5 indicadores. ¡Con solo el 15% del esfuerzo, puede aumentar sus ganancias en 2 veces! Descargue el folleto de prueba y analice el rendimiento de su negocio, ¡y aprenda cómo lograr el beneficio deseado!

Descargar el folleto con el texto